понедельник, 19 сентября 2016 г.

Утро. Осень. Прованс. Свадьба

Привет, мои дорогие читатели!

Вот и настала осень, и мой первый пост этой осенью с дурацким заголовком))) лучше придумать не смогла)

Никакого связанного смысла он не имеет, просто это четыре отдельные работы, которые я пришла сегодня показать, и начну с прованса. Во-первых, потому что работа самой мне очень нравится, во-вторых прованс - один из любимых стилей в моем исполнении. Это будет, конечно же открытка, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера для блога Freetany Flowers с использованием их же фирменного цветочка (розочки).




Подробное описание материалов, использованных для открытки можно найти у меня в инстаграме, ссылка на панели блога справа)

Далее покажу тэжик, сделанный для блога ScrapTherapy. Он про утро, доброе, теплое, немного туманное, но уютное)



На смену пастельным тонам, серия из двух ярких осенних открыток с чудесными цветочками ручной работы от Ольги Килиной:




И напоследок, свежая работа по новому заданию для блога ScrapTherapy "Свадебное". Я сделала открытку из потрясной бумаги Maja Design "Vintage Romance":



Присоединяйтесь к заданиям) 

Я рада, что выкроила немного времени и написала этот пост) Спасибо, что не отписываетесь, несмотря на мои редкие появления здесь!

Обнимаю,
ваша Саша)

3 комментария: