понедельник, 22 июня 2015 г.

Лето. Жара. Кантри.

Привет!

Ну что, лето ко всем пришло? У нас жара стоит за 30 градусов, а тем временем июнь подходит к концу. Вот так всегда, ждешь ждешь это лето, а оно мчится куда-то с невероятной скоростью... Ну ничего, еще 2/3 впереди)) Так что, загораем, купаемся, наслаждаемся ягодами, фруктами и овощами!

Мои выходные выдались миксмедийно-скаповыми! Я побывала на живом МК Лены Моргун! Никогда не думала, что в нашу "деревню" занесет такого мастера! Делали холст. Я довольная, хожу теперь любуюсь на него)) Отчет по МК обязательно напишу чуть позже. А сейчас покажу кантри-открытку, сделанную в качестве ПД для My-Scrap.Ru по заданию "Ткани".



Открытка у меня вызывает ассоциации с отдыхом на даче, под пение птичек, порхание бабочек и благоухание цветов. В качестве ткани я использовала грубый лен, попросту мешковину. Основа открытки - крафт, бумага Prima из коллекции Botanical.


Цветочки как всегда, мои) Они классно вписываются в работы подобного стиля, т.к. выглядят натурально, словно живые) Конечно же, веточки, ягодки, бабочки, дополняют летнюю картину.


15 комментариев:

  1. Ох, Саша, какие же они у тебя тёплые, яркие, солнечные всегда!
    Прям греет открыточка:)
    P.s. Это я видимо на ветру у нас сегодня намерзлась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш) наверное мне тоже не хватает тепла и ярких красок в нашем сером городе!

      Удалить
  2. Саша, очень красивая открытка! И бабочки так замечательно порхают! А какая палитра! Мммм...

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно красиво! цветочки меня убили, классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Санек, ты как всегда прекрасна! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Как красиво подобраны цвета! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от Хомячка! Прекрасное лето!

    ОтветитьУдалить
  7. Душевная летняя открыточка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  8. Изысканная жара!! Спасибо, что вдохновились заданием от "Хомячка Сhallenge"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятная работа! Спасибо за участие в летнем задании блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень позитивно!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе со Scrap Ego !

    ОтветитьУдалить