среда, 27 мая 2015 г.

Открытка, достойная королевы!

Доброе утро!

Я покажу вам сегодня открытку, сделанную в качестве ПД для Саратовского скрап-клуба. У них вышло новое задание - полужемчужинки/стразы. Я очень обрадовалась, получив это задание, потому что люблю украшать открытки и полужемчужинами и последнее время стразами))


Открытка получилась ну очень нарядная и торжественная! В работе использован набор ножей Spellbinders, как же эта ажурная вырубка украшает работу. Снова в ход пошли стразы Swarovski, ими я украсила корону из чипборда и подвесочку мини-трон)) Поэтому я и назвала открытку королевской)) А теперь вкусные детальки:


Бумага польская Geleria Papieru, я влюблена в эту коллекцию!


Чего здесь только нет, и ажурная вырубная салфеточка и листики тоже вырубные, короче бигшот без дела не стоит))) Главный цветок в букете - розу от Prima тоже украсила малюсенькими полубусинками. А еще здесь есть кружевной цветочек, их я тоже люблю)


Открытка не обошлась без любимого бутона от Prima и тайских цветов, обожаю лилии, уместно смотрятся практически в любом букете! А кружево! Вы заметили это нежнейшее кружево! Увидела его в магазине и не устояла, несмотря на высокую цену.


Вот он стульчик-трон во всей красе. Я так люблю эту открытку, готова про нее рассказывать и рассказывать))) И она уже по традиции была в комплекте с коробочкой!



А теперь скажу пару слов о недавнем моем мастер-классе по цветам!

Я так рада, что вы его оценили! Я старалась, чтобы всё было понятно и доступно, это же мой первый МК! Очень переживала и оооочень долго всё готовила. К тому же мою зеркалку уронил сынок и у нее сломался затвор, теперь при фотографировании на пол кадра темная полоса, поэтому колдую над каждой фотографией в фотошопе по-долгу((( И даже это не самое ужасное, что могло произойти при подготовке МК. Вы только представьте, я уже дописывала пост по нему, осталось загрузить пару фото, как блоггер просто завис! В общем кнопки, нажатые в окне, в итоге оказались нажатыми на "публикацию"!!! Ааааааа! Я думала меня инфаркт хватит, опубликовала недописанный, неотредактированный пост! Прям до слез! Как так! В панике ничего лучше не придумала, как просто быстро удалить всё! А в ленту он всё равно сразу попал... Ну в итоге пришлось писать заново...

Девчата, может кто знает способ получше, чем удалить пост? Что делать, если нечаянно нажал на "публикацию"?

Ну и задания, на последок:

Happy moments - открытка для календаря 2016 "Весна" а почему нет?


Савушка скрап - роза - главный цветок в моем букете:


My-scrap.ru - кружево (у меня и кружево, и кружевная вырбная салфеточка и цветочек кружевной)



15 комментариев:

  1. Очень нарядная и красивая открытка! Трон как раз к месту)))Мк по цветам очень понравился, ищу подходящие салфеточки)) и спасибо от Савушки скрап)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень красивая и нарядная! А пост просто можно сделать снова черновиком и он исчезнет из опубликованных ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра обалденная и стульчик... ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! Пусть попадет в календарь!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка, очень красиво получилось!Спасибо от блога Savushka.Scrap
    Можно просто нажать на черновик (в редактировании поста) эта кнопочка рядом с публикацией, и пост останется в черновиках:)

    ОтветитьУдалить
  6. Это же самородок! Бриллиантовая красота! Пошла-погуляла по блоку и однозначно остаюсь тут жить? Можно? Я с паспортом,но без прописки! Всегда рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика)) Твои комментарии не спутаешь ни с кем! Всегда их читаю, когда вижу! Вот это красноречивость))) Очень рада, что и мои работы теперь не останутся без твоего внимания, добро пожаловать!

      Удалить
  7. Спасибо за участие в СП "Скрап календарь". Чудесная открытка)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, чудо! так мне нравится, и роза - главный элемент. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить