воскресенье, 17 мая 2015 г.

Итоговый пост по СП "Открытки на все случаи жизни"

Всем привет!

Вот и подошел к концу замечательный совместный проект Вали Божинской "открытки на все случаи жизни". Когда проект только начался, я даже и не думала, что это будут разные стили, большинство из которых я даже никогда ни то что не пробовала, но толком и не знала о них! Что ж, это первое спасибо, тебе Валя! Я изучала, читала и даже попробовала поработать с разными стилями и это здорово! 

Ну во-вторых я познакомилась с Валей благодаря проекту! Я не умею петь хвалебные оды и красноречиво расхваливать людей, я просто дорожу ими и ценю. А про Валю скажу одно, она хорошая)) Пусть это слово банальное, но вот мне хочется подобрать к ней именно такое определение! А еще честная и справедливая)) Эти ее качества создали в проекте такую добрую атмосферу, дружелюбную и позитивную! Здорово, что участники поддерживали друг друга, и искренне радовались успехам других. Я считаю, что вся эта атмосфера сложилась в проекте исключительно благодаря Вале)) Спасибо, Валь, еще раз, чудесный проект получился!

Ну что, теперь подведем итоги? Вот они, шесть открыток в разных стилях:













Такие разные, и всё-таки они все мои)))))))) Скажу по секрету, на последнем этапе хотела слиться, но привычка доводить всё начатое до конца - не позволила, и как оказалось не зря))) Я всё под впечатлением от коммента Насти Исторкиной)) Покорил ее мой гранж, вот это да!!! 

Отмечу, что все открытки, кроме шебби были в топе! Но у Вали такие топы большущие, что это еще ничего не значит)) Посмотрим!

Баннер проекта и спонсоры:

 

6 комментариев:

  1. Замечательные открытки. Да и все другие работы отличные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильные работы у тебя! Все очень твои, все красивущие!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, все открытки сильные, стильные, потрясающие. Все ТОПы заслуженные, однозначно! Восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, и ты хорошая..... Потому что мы похожи)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Спасибо тебе большое за участие, за кучу добрых слов и за чудесные работы! Они, безусловно, украшали этот проект!)

    ОтветитьУдалить