суббота, 24 января 2015 г.

Кружевная нежность

Приветик! Начался новый проект у Ирины Ангольд "Женские штучки" 2 сезон, очень интересно поучаствовать - столько вдохновения, столько красоты) Тема первого этапа - нежность, что ж мне это близко! Я такая прям девочка-девочка: всю жизнь блондинка, с длинными волосами; до сих пор люблю кукол; в одежде предпочитаю пастельные оттенки розового, голубого, сиреневого, мятного)) Я люблю чувствовать себя слабой за крепкой спиной моего мужчины. Но, говоря о нежности, первое что появляется у меня в голове - это воспоминания о самом нежном времени в жизни любой мамочки, конечно же это время в ожидании малыша! Одиннадцать месяцев назад я стала мамой) Какой же нежностью и трепетом наполнялось мое сердце в те чудесные девять месяцев... 
Моя открытка об этом:




А вдохновлялась я своим фото)


Обожаю эту фотографию, такая теплая и нежная! А теперь детали:


Рюшечки, кружавчики




Любимые мною бабочки)


И даже медвежонок поселился на открытке))


Безусловно вдохновляющий баннер этапа:


Поучаствую в цветном марафоне от VCCC: 


и в задании от Скрап-магазинчика: Такое разное "Бусинки-полубусинки":





12 комментариев:

  1. Очень нежная работа получилась) открыточка волшебная, такая воздушная и теплая) молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и трогательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Приятно познакомиться! Заходите ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
  4. вау! так нежно и красиво получилось. а Ваше фото - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и нежная работа! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить